Лесная братва

Народная пословица говорит, что раз в жизни стреляет даже ветки. Не знаю, как насчет ветки, а вот очередное творение «Дримворкс» стрельнул сильно — не так, как в свое время «Аврора», но на раздаче «Оскаров» за год вполне может аукнуться не одной статуэткой, поскольку видимых конкурентов у него в этой категории пока нет, и неизвестно, появятся.

 

Объединение усилий двух невысокого уровня режиссеров — Тима Джонсона, ответственного за «Муравья АНЦА» и «Синдбад: Легенда семи морей», и Карея Килпатрика, дебютировавший в этой роли (до этого он был сценаристом и написал их для «Побега из курятника «и» Автостопом по Галактике «), а также трех сценаристов (Леон Блюм -» Розовая пантера «, Лорны Камерон и Дэвид Хоселтон -» Братец медведь «) дало результат, который можно сравнивать по впечатляющему эффекту с первым» Шреком «, а многие в чем его даже превосходящий.

 

Детально проработанные образы каждого из главных и даже второстепенных персонажей позволяют на полтора часа превратиться им из кучки полигонов в действительно живых существ, заставляют зрителя любить, сочувствовать и смеяться — смеяться без конца. Едва использована в свое время «Мадагаскаром» сюжетная история о проникновении животных в мир человеческой цивилизации много обыгрывается со всех сторон, с помощью непрерывной череды шуток ехидно прохаживается по избыточности людей во всем — от еды до автомобилей, мимоходом стряхивая пыль забвения с вечным ценностям: дружбе , взаимопомощи, доверия и любви. Наполнена новыми, не надоевшими за десятки предыдущих лент шутками, история захватывает зрителя с самого начала и не отпускает до финальных титров, когда зал взрывается аплодисментами (сам свидетель).

 

Большое количество главных героев, каждый из которых достоин отдельного упоминания — от эгоистического горожанина Эрджея к породистого перса Тигры, позволяет держать внимание зрителя постоянно прикованным к экрану, нигде не проваливаясь и не впадая в скучное зацикливание на то одном. Смотреть, что вытворяют на экране надобережний Верн, недалекий, но молниеносный Хэмм (его «отцом» очевидно была белка Скрэт из «Ледникового периода») или хорошая душой Стелла не надоедает ни минуты. А какой актер поселился в мехах опоссума Оззи — это обязательно нужно видеть. Если у вас есть дети — немедленно берите их и ведите на фильм. Если нет — идите сами, если конечно вы не из тех людей, которым не по душе хорошие детские мультфильмы. Пропустить этот анимационный шедевр нельзя ни говори. Особая благодарность создателям за то, что они не осветили в трейлерах весь сюжет — в последнее время в погоне за сборами на этот недостаток страдает много компаний.

 

Отдельного слова заслуживает графическая часть. В последнее время «Дримворкс» очевидной взяла за привычку ставить для анимационной индустрии планку, которой нужно стремиться. Так было пять лет назад со «Шреком», так произошло и с «Лесной братвой». Новые технологии обработки меха сделали животных абсолютно реальными, живыми. Детальная работа над мимикой и главный конек произведений этой студии — работа с материалами, не просто радуют глаз, но и поражают разум. Трудно даже представить, к каким высотам дойдут аниматоры за следующие пять лет.

Оставьте свой комментарий здесь

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *